Кофе на вынос — это вкусно, интересно или просто быстро?
Недавно в нашей стране появилась услуга «кофе на вынос», которая стала очень популярна среди студентов, офисных сотрудников, работников бюджетной сферы и многих других людей.
Таким образом появилась еще одна средняя ниша между дорогими кофейнями и напитками из кофеавтоматов. Для предпринимателей, желающих начать данный бизнес, самое время, чтобы этим серьезно заняться, пока услуга только начинает развиваться. По аналитиков данной услугой у нас в стране предположительно могут пользоваться от 3 до 5 миллионов человек.
И речь идет о настоящих ценителях кофе, а не просто желающих выпить кофе для бодрости или настроения. Население нашей страны достаточно хорошо разбирается в сортах, вкусах и ароматах кофе, поэтому мало кому уже интересен растворимый кофе или напитки из автоматов. В моду постепенно входит ароматизированный кофе в зернах, который необходимо еще уметь хорошо сварить. Сваренный кофе намного вкуснее, его приятнее пить, поэтому услуга «кофе на вынос» быстро находит своих почитателей.
Многие люди нашей страны бывают на отдыхе в странах Европы, и попробовав ароматизированный кофе там, уже не будут пить абы какой дома. Поэтому, предложение купить отлично сваренный кофе с собой будет как нельзя кстати.
Самым правильным и удобным местом расположения для начала такого бизнеса являются торгово-развлекательные центры, кинотеатры, детские досуговые центры раннего развития. По статистике каждый сотый человек, придя в данные заведения и почувствовав вкус свежесваренного кофе, готов его купить, заплатив за стаканчик от 80 до 150 рублей.
Отличную подсказку дал начинающим предпринимателям, желающим начать стартап с услуги «кофе на вынос», уже успешный в этом деле бизнесмен Сергей Петров: « Кофе предпочитают очень любознательные люди, поэтому необходимо украсить рабочее место кофейного павильона интересными, яркими плакатами с оригинальными событиями и историями, связанными с кофе». Вот, например, одна из них.
Кофе от Луиджи Пеццеры
Итальянец Луиджи Пеццеры, чтобы не терять большого количества посетителей в своем рестораны, которые не любят долго ждать приготовления кофе, решился на эксперимент. Чтобы ускорить процесс приготовления кофе без потери его ценных качеств, он на тонкое сито насыпал порошок из только что перемолотого кофе и сквозь него под избыточным давлением пропустил воду, близкую к кипятку. И было это в 1901 году. Так впервые на свет появилась оригинальная кофемашина, а сваренный кофе получил название «эспрессо». За прошедшие сто лет произошло невероятное преобразование данного аппарата, коофемашина стала обычным явлением во многих домах нашей страны, не говоря уже о кафе, барах и ресторанах.